Страхование
Страхование
Информация о страховании
Информация о страховании
Главная
 
 

 

Инфоцентр о страховании

"Станем ближе"

Страхование

 

Рейтинг веб-сайтов российских страховых компаний.

Сетевой рынок страховых компаний очень интенсивно развивается. Судя по редакционной почте, эта тема, и в особенности выбор страховой фирмы, интересует и многих автомобилистов.

Исходя из этого, наверняка многим нашим читателям будет крайне полезно и интересно ознакомиться с рейтингом веб-сайтов российских страховых компаний, составленным экспертами фирмы "Интернет Маркетинг" (www.internetmarketing.ru). За основу его структуры взята сторона всестороннего анализа специализированных веб - сайтов по ряду обобщенных показателей, которые характеризуют виртуальные офисы по трем номинациям, таким, как "Содержание", "Сервис" и "Форма".

Работали профессионалы

В каждой из номинаций экспертами были отобраны различные критерии, характеризующие основные аспекты представления информации и возможности веб - раздела. Определение этих показателей и анализ виртуальных офисов осуществляла группа экспертов в области страхового дела, интернет-маркетинга, интернет-страхования, а также специалисты по веб-дизайну и работе с информацией.

Для большей понятности читателю методики оценки страховых сайтов, укажем некоторые разъяснения. Так, категория "Содержание" (информационное наполнение) оценивалась по таким важным критериям, как предоставление обязательной информации о компании (полное наименование, номер лицензии, год основания, адресная информация и т. п.), наличие списка оказываемых услуг и правил страхования, объявление финансовых показателей компании.

Номинация «Сервис» оценивалась по таким позициям, как, например, возможность получения услуг интернет - страхования (расчет суммы платежа, оформление заказа на покупку полиса страхования, непосредственно оплата заказа и т. д.), способность отслеживать в режиме реального времени состояние заявок и ведение договора страхования, организация виртуальных консультаций у того специалиста компании, который предоставляет в данный момент ту или иную услугу.

Соответственно, анализ категории "Форма" (в каком виде представлена информация) содержал в себе, среди прочих, такие критерии, как общий стиль, сочетание форм, объектов, элементов, цветов, шрифтов и легкость восприятия информации, а также оценка удобства ее поиска по сайту.

Реклама раскрутка сайта в поисковиках яндекс, google в интернете от SNOI

Взвесим и суммируем

Для того, чтобы подсчитать обобщенную оценку, определяющую место в "списке", полученные интегральные оценки по каждой категории складывались с использованием так называемого метода взвешенного суммирования.

Завершением исследование стал ожидаемый результат – поостренный рейтинг сайтов - top10, в который вошли веб-разделы, получившие наивысшие баллы по совокупной оценке.

В начале пути:

Для составления таблица были отобраны серверы ста крупнейших российских страховых компаний.

Итогом анализа стало то, что только 1/4 из них имеет самостоятельное представительство в Интернете. Основной поток страховщиков пока лишь только начинает создавать собственные электронные офисы, остальные же размещают информацию о себе на страницах специализированных сайтов, посвященных страхованию.

С точки зрения удобства

В процессе исследования стало понятным, что количество страховых компаний, практикующих интернет - сервис, пока еще мало, а те виртуальные услуги, которые фирмы пытаются предлагать, за редким исключением, вряд ли можно отнести к полноценному электронному сервису.

Рейтинг в основном отражает, насколько полно, удобно и качественно изложена информация на том или ином веб - сайте с точки зрения потенциального клиента (категории "Содержание" и "Форма") и в меньшей степени - насколько эффективно страховой интернет - офис удовлетворяет пользователя в сервисном обслуживании.

 

Спроси как забеременеть и зачать у этого прибора. Найти детективное агентство в Волгограде сможете частный детектив.

 

© Инфоцентр "Станем ближе"